Бесплатный телефон горячей линии интернет-магазина Озон в г. Тольятти создан специально для оперативной помощи покупателям. Квалифицированные сотрудники службы поддержки компании Озон Тольятти проинформируют покупателей по наличию товара на складе Озон, дадут консультацию по условиям оплаты и доставки, примут заказ, решат любые проблемы покупателя маркетплейса Озон, а также ответят по вопросам работы розничных магазинов Озон в регионах России и ближнего зарубежья.
Озон Тольятти • Телефон горячей линии
Звонки на номер телефона 8 800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка в OZON на круглосуточный номер колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе.
Мой вопрос не могут решить, отправляют к продавцу, до которого нет возможности дописаться.
Приобрела товар ( Куртка Finn Flare) номер заказа 52281127-0017 в октябре 2022 года, носить начала ее только сейчас в апреле 2023, не стирала, и в результате носки выявилось то что писали в отзывах об этом товаре другие покупатели (когда я покупала надеялась что со моим товаром такого не случится) из ткани выходит внутренний наполнитель и скатывается в шарушки, портится эстетический вид. В поддержке меня отправили делать экспертизу товара и уверяли что ее стоимость мне потом возместят. Экспертиза подтвердила производственный брак, вся информация об этом есть в заявлении на возврат. деньги за товар мне вернули, а за экспертизу деньги
НЕ ВЕРНУЛИ.
В поддержке на сайте и вконтакте мне сказали что деньги за экспертизу мне должен будет вернуть продавец, хотя когда мне скидывали информацию о возврате денег за экспертизу там было указанно что озон зачисляет эти деньги на счет покупателя и их в дальнейшем можно будет вывести на счет банковской карты
Заказ от 29 марта №57319326-0036
Дата доставки в пункт выдачи Озон 03 апреля в 18:39
Возврат на сайте оформлен в 19:27 из пункта Озон!
Причина возврата: чайник покупался для бабушки, руки у нее совсем слабые, держать чайник одной рукой не может, придерживать горячий чайник второй рукой не предоставляется возможным. В описании к товару написано что корпус двух-слойный, по факту только металл.
Причина отказа в возврате: упаковка вскрыта, чайником пользовались!
Вопрос! Каким образом за этот промежуток времени можно дойти до дома, распаковать коробку, запаковать коробку, попользоваться и отнести заказ обратно в пункт выдачи Озон!? Воспользоваться чайником времени не было! А как осмотреть чайник не открыв коробку? Упаковка не нарушена.
Прошу Вас разобраться в ситуации! Дозвониться до Вас не представляется возможным.
Здравствуйте, я заказала на озон смартфон, который сломался в первый день использования. Я не могу его вернуть, не меняется статус заказа, время уходит, общаюсь с поддержкой каждый день, ничего не происходит.
Скажите пожалуйста 3 марта 2022 мне должен быть доставлен курьером , но при оформлении адреса доставки произошла ошибка. Был указан 21 дом, а нужно доставить заказ в 14 дом, остальные данные адреса доставки указаны верно. Телефон и фамилия получателя соответствуют указанному.
почему озон не предупреждает о том что возврат товаров из-за границы осуществляется за счет заказчика это нечестно и очень дорого наверное придется с озоном распрощаться.