Бесплатный телефон горячей линии интернет-магазина Озон в г. Санкт-Петербург создан специально для оперативной помощи покупателям. Квалифицированные сотрудники службы поддержки компании Озон Санкт-Петербург проинформируют покупателей по наличию товара на складе Озон, дадут консультацию по условиям оплаты и доставки, примут заказ, решат любые проблемы покупателя маркетплейса Озон, а также ответят по вопросам работы розничных магазинов Озон в регионах России и ближнего зарубежья.
Озон Санкт-Петербург 📞 Телефон горячей линии
Звонки на телефон горячей линии 8800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка в OZON на горячую линию колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе.
Добрый день. Оформила и оплатила заказ, в течении 10 мин отменила заказ. Деньги до сих пор на карту не вернули. Куда подать жалобу. По тел колл центра не дозвониться.
Добрый день. Я оформила заказ от 01.03.2022 г., оплатила сразу онлайн. Доставку назначили на 05.03.2022 г., далее, без моего согласия и участия, заказ перенесли на 8 марта, далее на 10 марта и теперь на 14 марта 2022 г. Я вчера, 10.03.2022 г прождала ложную очередную доставку курьером с 20.00 до 24.00 напрасно, меня оповестили в личном кабинете в 23.20, что доставка переносится на 14 марта с 20.00 до 24.00, то есть мне опять не спать , ждать и надеяться на чудо, это полная халатность. Готовлю письменную жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОР , отдел по защите прав потребителей и если понадобиться, то в отдел по борьбе с финансовыми преступлениями. Надеюсь, что меня услышит администрация Вашего интернет-магазина и мой вопрос будет решен без вмешательства сторонних контролирующих органов.
Добрый день. Я заказал в Озоне Планшет TCL 10 Tabmax Wi-Fi 10, 3 64 GB на сумму 16990 рублей, заказ от 8 марта 2022г.. Прошу уточнить, имеется ли в нем связь не только по Wi-Fi. но и по 3G(от внешнего интернета). В противном случае прошу произвести замену, я готов дополнительно заплатить за такую связь. Жду ответа.
я не могу найти свою страницу в озоне
Заказываю постоянно на ОЗОН 4-й год. Все решалось оперативно, делала возвраты и деньги возвращались быстро.
Сегодня первый раз столкнулась с ситуацией- оказывается с Озон нет НИКАКОЙ СВЯЗИ ВООБЩЕ.
У меня возникла нестандартная ситуация и вместо ее разрешения за пару минут через оператора я потратила 2 часа в поисках ответа на ОЗОНе и ответа нет! Чё-то я задумалась, а заказывать ли дальше через ОЗОН?
Если не появится нормальной горячей линии, то есть еще вайберис и яндекс-маркет. Что-то стремно без горячей линии.
Нет не решили.
Деньги уплочены, товар не пришёл, вместо него принесли чужой заказ.
Нет, проблему не решили!!!! Номера указанных тел. или заблокированы, или веселое приветствие робота «Встретимся там!…»- это о чате, где никто не ответил мне на мои вопрос. А вопрос в следующем: почему без моего ведома и без указанных причин отменили один товар???? В сообщениях четко указано: забрать заказ до 20 дек. А при получении вдруг выясняется, что одна из упаковок отменена.Ни возврата денежных средств, ни товара, ни разъяснений.
заказываю не в первый раз, но с таким безобразным отношением к покупателю сталкиваюсь впервые. И в конце концов: где номер тел горячей линии вашей компании? Именно тот номер, где отвечают «живые» операторы??
Я жду ответа.
Как с Вами связаться?
Как запросить сверку взаиморасчетов по компаниям ООО «Аcкон-Системы проектирования» ИНН 7801619483
ООО » Аскон-Интеграционные решения» ИНН 7801619476
Сделала заказ 22 11.21 должны были выдать 25.11.21 номер заказа 79115486-005 упаковка 1 . сегодня 02,12,21 заказ дс сих пор неполучен.Пишут что он в доставке.что то долго его доставляют
Ужасный сервис, обслуживание отвратительное, диспечерам там не место работать, им нужно на базаре помидорами продовать, не знают законы сервиса!!!
12 ноября 2021 в дни рвспродажи заказала корм собачке 1кг .Получать на М Захарова 20 бокс8802.Пришло сообщение -товар можно получить 18 ноября, долговато,но что поделать !Дождалась до 18 ноября.Пришла _нет заказа.По моему телефону ничего нет!!!!!!!!
ОБРАТИТЬСЯ НЕКУДА ,ТЕЛЕФОНА НИ ОДНОГО НЕТ.БАРДАК.
Больше ничего не закажу на этом сайте!Мой номер заказа 32264795- 0005_где он?
жена заказала через Озон 2 телефона с китая.посылка пришла а в ней чехол от телефона и всё.служба поддержки игнорирует.деньги не возвращают.будем обращаться в суд.мошенники.
Бардак мягко сказано,вместо 15 кг корма для собак ,пришла маленькая баночка с паштетом кошачьим !!!! Нет связи с горячей линией!!!
Отвратительно!!! Нет связи с горячей линией.Нет возможности найти заказ,оправляла в ближайшей пункт,а он оказался закрыт,Где искать заказ и деньги?Телефон горячей линии не работает!
Заказала 9 томов А.Островского.Сегодня была доставка : одна потрёпаная книга и всё
Сплошной бардак! Оплатил заказ с доставкой курьером 24 июля, перенесли на 25 июли и не доставили. Предлагают отменить заказ или ждать… Но деньги вернуться через несколько дней, а товар мне нужен сегодня! Другая компания предлагает доставить завтра утром с оплатой наличными, но деньги то в Озоне. Сплошная подстава. Три года назад такого не было. Горячая линия ничего не может. Только стандартные шаблонные ответы. Связи со службой доставки нет. Никто ничего не решает и делать не хочет. Хотят только деньги. Но народ от такого сервиса начал уже разбегаться. Последний раз связался с этой компанией.
Заказ 43841885-0002 Морозильная камера.
Здравствуйте. Утеряна дисконтная карта. На карте остались деньги. В ваш офис не дозвониться. Как мне ее заблокировать или перевыпустить?
Добрый день ! Хотел приобрести кроссовки через интернет магазин , но возник вопрос, а как покупать без примерки , а вдруг размер не подойдёт ? Спасибо
два часа не могу связаться с центром выдачи заказов Озон на ул павлова…