Бесплатный телефон горячей линии интернет-магазина Озон в г. Самара создан специально для оперативной помощи покупателям. Квалифицированные сотрудники службы поддержки компании Озон Самара проинформируют покупателей по наличию товара на складе Озон, дадут консультацию по условиям оплаты и доставки, примут заказ, решат любые проблемы покупателя маркетплейса Озон, а также ответят по вопросам работы розничных магазинов Озон в регионах России и ближнего зарубежья.
Озон Самара • Телефон горячей линии
Звонки на номер телефона 8 800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка в OZON на круглосуточный номер колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе.
Заказала доставку курьером Озон. 1 декабря должен курьер доставить, но не привез. В итоге каждый день кормят «завтраками» и окладывают доставку. Горячая линия не отвечает, в чате пишут каждый раз шаблонный текст…. Ужас
В первый раз заказала на Озон товар и впечатление ужасное!
Третий раз откладывают доставку , на связь не выходят, боты говорят обно и тоже- ждите…
Мы получили от вашей организации документы с выделенным НДС, статус документа (2) (передаточный документ (акт) ) а не (1) счет фактура мы не можем по таким документам предъявить к вычету НДС, а по акту сумму НДС не можем включить в расходы как можно заменить документ на статус (1)
Нас отправили за платной юридической помощью!
Если нам не заменят на полученные документы или не добавят к ним счет фактуру, для предъявления НДС к вычету. Будем вынуждены обратиться с жалобой в ИФНС по вашей регистрации и предъявим документы, которые нам предоставили с выделенным НДС.
С Вашей организации данный налог будет взыскан в бюджет!
Как получить мой заказ pl-000358-267266912044759. Заказ был создан в Икеа, озон должен был доставить заказ 9 августа. До сих пор не доставили, теперь сами отменили без моего разрешения. На каком основании вы отменяет е мой заказ в Икеа? Я вашу услугу не заказывала. Заказ на доставку из Икеа решался не со мной. Я требую доставит мой заказ в кратчайшие сроки. Иначе я буду подавать на вас в суд.
качество товара не соответствует требованию!вернуть или выкинуть на помойку? могу рассчитывать на возврат качественной продукции?