Бесплатный телефон горячей линии интернет-магазина Озон в г. Москва создан специально для оперативной помощи покупателям. Квалифицированные сотрудники службы поддержки компании Озон Москва проинформируют покупателей по наличию товара на складе Озон, дадут консультацию по условиям оплаты и доставки, примут заказ, решат любые проблемы покупателя маркетплейса Озон, а также ответят по вопросам работы розничных магазинов Озон в регионах России и ближнего зарубежья.
Озон Москва 📞 Телефон горячей линии
Звонки на телефон горячей линии 8800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка в OZON на горячую линию колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе.
Не доставили товар
За обман в доставке оформленного и доставленного товара, за навязывание услуг — подаю:
1. Жалобу в Роспотребнадзор;
2. Исковое заявление в суд.
Как дозвониться служба поддержки озон
Добрый день. Заказала Китикет 6 упаковок, привезли всего 4 упаковки. Посмотрела в заказе разделено на 2 коробки, одну привезли быстро там было 4 уп., а где еще 2 упаковки? Заказ оплачен полностью. Узнать не возможно. Техподдержка пишет, что ответит в течении 24 час. Я считаю, что это издевательствльство над покупателями.Вопрос к руководителю Озона, почему нет телефона на горячую линию и техподдержку. Все телефоны указанные в интернете переведены на техподдержку.
Заказ от 1 марта привозили частями. 5,9 марта. 7 марта ждала до 23.00 ,звоню кврьеру,он отключил телефон. Так и не приехал.9 этот товар то же не привезли. Перенесли на 11 . Сегодня 11 марта 16 часов, заказ еще не у курьера. Связаться со службой поддержки невозможно. Т.е. я пишу,а отвечают в течении суток,т.е.на следующий день. А мне хотелось бы знать сейчас,будет сегодня доставка,или опять нет. Или мне уволиться и продолжать через день ждать курьера. Я так понимаю,служба поддержки для того,чтобы быстро решать проблему . Но ,похоже,не в OZON.
8 марта сделал заказ. В 21.30 звонить якобы Ваша служба доставки и задает китайские вопросы, сделал сброс телефона. А 9 марта узнаю, что мой заказ отменен. На каком основании отменили заказ-который оплачен. Вы научите по нормальному разговаривать службу доставки, что-бы они не в водили людей в заблуждение. Прошу разобраться — ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ.
Нет, не решила. Со всех сторон обещают написать и связаться по телефону. В ответ — тишина
Добрый вечер . Подскажите , пожалуйста , почему при выборе заказа с доставкой в пункт ОЗОНа , у меня автоматически в стоимость покупки включают сумму курьерской доставки 149 руб. ? Товар я выбираю и сбрасываю в синюю корзину. А с меня при оплате просят доплатить услуги курьера . Раньше этого не было. Товар мы всегда получали в пункте выдачи ОЗОН по адресу г.Москва Славянский б-р д.5 корп.1. Подскажите как быть ?
Пункт выдачи 1-я Тверская-Ямская д.10 закрыт с начала недели. У одного заказа сегодня последний день. Номер заказа 16953786-0018. Другой должен поступить сегодня. Номер 16953786-0019. В чате в приложении вчера написали, что сегодня пункт будет открыт. Но сегодня он закрыт! И вид у него совершенно нерабочий — видна свалка товаров через стеклянные двери. Где я могу получить заказы или как отменить их и вернуть деньги??
Я произвел заказ номер заказа 61222901-0002 доставка в пункте выдачи 6.12.2021 до сих пор не получил. Товар уже оплачен. Сегодня опять перенесли на 9.12.2021
Я произвел заказ номер заказа 83099336-0001 доставка курьерому указана 28 ноября хочу знать причину перенесена на 29 ноября
Я заказазала ручку на пылесос еще 12 октября.До сих пор не доставили.номер заказа78319248-0001
Вы присылаете бракованный товар!!!!! С кем связаться по этому вопросу!!!!!
С 24 октября получила пальто с браком и на 5 размеров меньше, днями напролет мучаю вопросами чат о возврате в Китай пальто с озона, 11 ноября уже, а мне все жутко извиняясь так и не могут сделать возврат 3300р за дырявое пальто, продавец Китая молчит 5 дней!!!!!!обслуживание на -1 !!!!!!безобразие!!!!
Увеличьте мне время подтверждения платежа банковской картой вы даёте несколько секунд, sms не успевает прийти.Ввод шестизначного кода тоже требует времени. Проблема.
Мне нужно поговорить С ОПЕРАТОРОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Обратился за помощью в чате к дежурному юристу Анастасии Князевой.СУть вопроса:Для получения заказа выбрал ПВЗ Москва Каргопольская ул. 11 к.1.Здание большое как найти место расположения ПВЗ?.В ответ 2 дежурных вопроса»на какой номер перезвонить» и «как к Вам обращаться?.После чего безрезультатное 30 -минутное ожидание звонка.Спасибо!Замечательно!Впрочем,в чатах на других сайтах похожая картина.По телефонам поддержки8 800 234 70 00 и 8 495 009 70 70 всесто общения с абонентом тоже посылают в….. чат.Все остальные телефоны заняты.Очень удобно «отгородились» от назойливых покупателей.Молодцы.В следующий раз подумаешь связываться ли с Озоном вообще.
Добрый день. Прошу разобраться вас с такой ситуацией — мне на почту falina@bk.ru постоянно приходят чеки и сообщения от вашего магазина! Я там не зарегистрирован! Сколько можно уже!? Пожалуйста проверьте ваших клиентов или заблокируйте его, чтоб он адрес сменил или с настройками разберитесь.
Спасибо.
P.S. По телефону хрен дозвонишся! Дайте нормального живого человека. Как с вами общаться?
Не доставлен заказ 46869463-0003, хотя Ozon прислал на почту сообщение, что он доставлен.
В место заказа № 74018373-0001 стеллаж оцинкованный за 2990 рублей, курьером был доставлен копеечный пластиковый литровый контейнер. Который я брать отказался, курьер повез его обратно Что дальше делать выяснить совершенно не возможно. Меня что кинули? Прошу оказать содействие в получении оплаченного мною товара.Что думаю о филиале компаний по Москве, плохо думаю
Невозможно дозвониться по указанному номеру Озон доставка Москва 8 (800) 234-60-06. Аппарат абонента выключен. товар отправлен в службу доставки Озон трек номер pl-000628-28160. вовремя не пришел в пункт назначения. Ищем товар, где находится.
телефон контакта в Москве недоступен
Здравствуйте. баллы на карте озон (кэшбек) и баллы на сайте озон (за отзывы) это разные баллы. Я оплатил товар ОЗОН картой, добавив баллы по карте . Пропали баллы на САЙТЕ! я премиум пользователь где ваша приоритетная поддержка? В чате ОЗОН ждать приходится так же предыдущий оператор на вопрос не ответил и не решил. Телефон горячей линии ОЗОН не работает.
Пытался дозвониться до вас на телефон горячей линии и постоянно получал ответ «абонент временно не доступен» Как ото понимать?
Хотел заказать две позиции на Озон, но сайт дает два разных срока доставки. Попытки объединить все в один заказ успехом не увенчались
здравствуйте! я отправил заказ на покупку робота- пылесоса iclebo omega ycr-mo07-10 . ни каких движений?
Здравствуйте, первый раз заказала через Озон. Хамство вашего курьера безгранично. Я оплатила доставку, хочу получить свой товар. Спасибо
Делала заказ в предновогодние праздники. На сайте доставка рассчиталась ровно 31.12.2020 во второй половине дня. И естественно постоянно звонила в озон на телефон горячей линии (чтобы лишний раз успокоиться, что всё успеет приехать). Операторы, конечно, молодцы, такое выдерживают в эти дни. Всё время отвечали разные, но как ни странно все доброжелательны и с пониманием отнеслись к моему волнению со сроками доставки. Даже из другого города звонила по стационару из командировки — проверяла нет ли сбоев (телефон горячей линии в озон бесплатный).
Хотела заказать на подарок комплект кухонной посуды для приготовления. Понравилось несколько вариантов, но не смогла разобраться с наличием на складе и срокам доставки. Решила обратиться на горячую линию, которая, кстати бесплатная. Оператор помог определиться с выбором, решить вопрос о доставке товаров. В телефонном режиме приняли и оформили заказ. Я осталась очень довольна. Спасибо.
Пользуюсь озоном постоянно, заказываю от продуктов до бытовой техники и предметов интерьера, делаю по несколько заказов в день. Забираю обычно в одном из пунктов самовывоза рядом с домом. Могу отметить работу менеджеров в пункте, всегда приветливые, доброжелательные. В пункте никогда нет очередей, даже перед праздниками. Бывает задерживается доставка, когда нет никакой информации в личном кабинете, звоню по телефону горячей линии, компетентные сотрудники всегда подсказывают актуальную информацию по заказу. Из всех интернет-магазинов озон на шаг впереди, нравятся цены и скорость доставки.
Заказывал зимнюю куртку, но не разбирался в европейских размерах. Позвонил на телефон горячей линии, хорошо, что она бесплатная. Операторы очень приветливые, помогли подобрать мне правильный размер по моим параметрам и сразу оформить заказ с доставкой. Понравилась такая удобная услуга, не пришлось снова собирать корзину. Спасибо службе поддержки Озон!
Оперативно помогли операторы телефона горячей линии Ozon. Перед праздниками в ажиотаже заказывала подарки на НГ. Не на все позиции, к сожалению, имеются исчерпывающие характеристики. Например, предельная нагрузка на тюбинг, который хотела заказать. На вопрос непосредственно на help@ozon.ru ждать ответа долго. Второй раз долго ждала посылку, которая заказывала на Постамат. Такое ощущение, что коробка где-то потерялась. Служба доставки пеняла на магазин. Достаточно было позвонить на бесплатный номер горячей линии Ozon, сразу же сориентировали меня — оказалось, слишком большая коробка — не лезет в ячейку. Переадресовали на пункт выдачи.
Хотелось бы выразить благодарность операторам техподдержки бесплатной горячей линии. Всего стараются решить вопрос, по которому я к ним обращалась. Никогда не было такого, чтобы я услышала по телефону невнятное мычание или растерянность. Всегда вежливые ребята, даже я бы сказала участливые, вопрос или проблему прорабатывают очень и очень детально, прям до самых маленьких нюансов. Вот буквально недавно на горячей линии помогли мне найти затерявшуюся в пути посылку с подарком для дочки, что отдельно стоит отметить, решили эту проблему весьма быстро, я даже не ожидала такого) Спасибо операторам службы техподдержки, что умеете и очевидно любите свою работу)