Бесплатный телефон горячей линии интернет-магазина Озон в г. Москва создан специально для оперативной помощи покупателям. Квалифицированные сотрудники службы поддержки компании Озон Москва проинформируют покупателей по наличию товара на складе Озон, дадут консультацию по условиям оплаты и доставки, примут заказ, решат любые проблемы покупателя маркетплейса Озон, а также ответят по вопросам работы розничных магазинов Озон в регионах России и ближнего зарубежья.
Озон Москва • Телефон горячей линии
Звонки на номер телефона 8 800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка в OZON на круглосуточный номер колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе.
Оплаченный мною заказ 0133267129-0010 был доставлен 26.12.2023 г. в 21.15. Я заказал и оплатил по карте Оzon 7731 руб. за ортопедический топер-наматрасник размер 140х190 см. Мне доставили топер- наматрасник размером 90х190 см. Прошу срочно обменять товар в соответствии с заказанными мною размерами или забрать товер и вернуть деньги на мою карту. Николай Поляков.
Нет проблемумне решили
Ваши телефоны горячей линии, это фикция. Телефоны недоступны, позвонить невозможно. 13-го ноября оформила и оплатила заказ. В срок заказ не был доставлен. После жалобы, срок доставки перенесли, но заказа нет. Заказ мне уже не нужен, т.к. был приурочен к определённому дню. Необходимо вернуть деньги за заказ. № 75839398-0007.
сначала не могла перевести деньги в банк озон в течении 2х часов наконец перевела, но и тут мои мучения не кончились, пишут какие то товары оменились какие то в стадии сборки, непонятно куда исчезло два товара, бот пишет, чтоошибся что бы я прислала номера товаров, никаких цифр не нашла э. вечером звонок, гворят что товар доставят завтра, не согласовав со мной ни день, ни время.сказала что доставку отменят, но сегодня никуда не могу дозвонится и мне никто не звонит. что делать, отказываться от товара, пусть вернут деньги. У меня нервы на пределе.
Добрый день, утром получила смс на доставку духового шкафа, доставка с 9 до 20.30. Прождала весь день, адрес рабочий, ждала в офисе, отслеживала свой заказ по ссылке транспортной компании Подорожник. В 17.54 доставка поехала по моему адресу, через полчаса дозвонилась до оператора транспортной компании, заверили, что в районе семи вечера доставка будет. Но ее не было ни в 20.00, ни в 20.30, ни в 21.00. Звонила оператору все это время, но безуспешно. Смогла дозвониться в 21.05. Все номера телефонов ОЗОНа не работают. Как получить возврат оплаты?
Сделал заказ 50457695-0023 от 11 декабря 2023 года, курьер должен был доставить 17 декабря 2023 года. До настоящего момента заказ не получен и не поступило никакой информации по заказу. Прошу прояснить ситуацию.