Бесплатный телефон горячей линии интернет-магазина Озон в г. Калининград создан специально для оперативной помощи покупателям. Квалифицированные сотрудники службы поддержки компании Озон Калининград проинформируют покупателей по наличию товара на складе Озон, дадут консультацию по условиям оплаты и доставки, примут заказ, решат любые проблемы покупателя маркетплейса Озон, а также ответят по вопросам работы розничных магазинов Озон в регионах России и ближнего зарубежья.
Озон Калининград • Телефон горячей линии
Звонки на номер телефона 8 800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка в OZON на круглосуточный номер колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе.
Где узнать допустимые габариты заказа?
Почему не работает телефон горячей линии?
добрый день !!!заказывала 2 месяца (04.09.22) назад костюм для ребенка на день Рождения к 9 октября. по Адресу Калининград ул. Юрия Гагарина 13 КВ 38,!! Заказ был доставка курьером !!! личный кабинет не отслеживаю жду когда мне курьер позвонит !! вчера захожу в личный кабинет там написано что мой заказ 77823729-0004 был выдан получателю 6 ноября в 9:56 курьером по адресу :Россия , Калининград улица Юрия Гагарина 13 !!! Значит ситуация такая ,курьер мне не звонил ,посылку я не получила. Мой адрес имеет квартиру а не только номер дома !!!!!!!!! ,Где моя посылка ?????? Кому позвонить??? как узнать где мой товар ???????????????????????????
Больше никогда у вас ничего заказывать не буду! Ужасное приложение, не удобное, грязные пункты выдачи, ужасная доставка, и не вернуть не подошевший товар никак! Деньги видимо вам важнее, чем люди!!!
Добрый вечер. Прошу провести проверку по факту грубого и некорректного обращения с покупателями в пункте выдачи заказов в г.Калининграде, ул.Карла Маркса, 38, сегодня 26 мая 2021 года в 18.00. Сотрудник компании не представился, на мои доводы о передаче товара, отвечал грубо с повышением голоса, товар не передал. Тем самым нарушил закон о правах потребителей. В случае не получения реакции на моё обращение до 28.05.2021 года, буду обращаться в Роспотребнадзор с соответствущей жалобе.
Прошу привлечь сотрудника к дисциплинарной ответственности и передать оплаченный мной товар.
Иванов И.Р., ответ прошу направить на мой обратный эл.адрес